пятница, 20 декабря 2013 г.

Альбом для девочки

Приветик! :)

Сегодня я с альбомом о первом годе жизни для девочки. Делала его по мотивам своего альбома для мальчика, так что они похожи. Размер 21*21, 7 разворотов, тканевый карман для фото или диска, обложка на синтепоне.
Уже неделю жду погоды, чтоб фотографии были лучше - но похоже не дождусь :). Поэтому выкладываю пока так.
За пинеточки спасибо Танюше!!! Правда милые? :)

 
Ну и некоторые странички: 
 

Вот такой альбомчик получился.

А у нас с сынулей уже начались рождественские каникулы, в садик только аж 8 января. Готовимся к празднику, ёлочку живую уже поставили и нарядили :). Cкоро покажу.

Всем отличных выходных! Спасибо, что заходите!



27 комментариев:

  1. Такой милый! Очень симпатичная и нежная обложка, пинеточки такие смешные малюсенькие)))

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, альбом просто очаровашка невероятная! Мне очень-очень понравился, я все мечтаю сделать альбом на первый год жизни для доченьки, но ей уже скоро 2, а я даже не начинала... Пока учусь-смотрю-готовлюсь-вдохновляюсь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! :) А альбомчик обязательно надо сделать для доченьки, главное начать :)

      Удалить
  3. очень классный получился!!! такой нежный!
    когда я научусь делать уголки для фото?... расскажи как делаешь?
    у меня то меньше получается , то больше , то криво/косо ((( ...руки крюки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Надежда! :) Уголки просто, угловым дыроколом делаю :)

      Удалить
  4. Классный! Я берегу пока эту бумажечку:) Рука не поднимается!
    Пинетки милахи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Да, бумажка классная! Тоже у меня с лета лежал наборчик :)

      Удалить
  5. Какой хорошенький, аккуратненький! Очень люблю коллекцию эту, а у тебя очень здорово получается с ней работать =) А переплет мммммм =) Я все еще не рискую правда делать так вообще без прослойки картона листы =)
    А у на еще неделя рабочая впереди, а потом уже каникулы =) Рано у вас так =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Алён! :) Я бы тоже делала с прослойкой картона, но нету его у меня, к сожалению, и не могу найти где купить :(.

      Удалить
  6. Великолепный альбом! Аккуратный, стильный и узнаваемый )))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой милашечный альбомчик получился. М-м-м, просто прелесть. Тоже хочу девочковый альбом сделать, а заказывают только мальчуковые. ))) Люблю, когда минимум украшений, но смотриться при этом альбом очень достойно.

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная работа! Загляденье! А какой альбом яркий и многодетальный! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежный и милый альбомчик получился! Пинеточки классные))

    ОтветитьУдалить
  10. Машенька, ты меня поражаешь своей трудоспособностью, вдохновением и аккуратностью! Такая молодец.
    А какая нашивочка на обложке знакомая;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Оленька! Да, нашивочка твоя :). Ещё раз спасибо за подарочки! :)

      Удалить
  11. Очаровательный! Весь такой милый-милый! Классная вобще эта коллекция от эхо парка, такая детская и красивенькая.

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, он такой очаровательный!!! нежный и милый! мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  13. милейший))
    хороших вам праздников!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Прелесть! Очень красивый альбом!)

    ОтветитьУдалить