пятница, 2 декабря 2011 г.

Открытка с рождественским веночком

Привет! :)

Совсем нет времени (да и вдохновения) заниматься любимым делом. А тут, как назло, всю неделю сыпятся задания ПД :))). Даже незнаю, когда я всё успею...
Еще на этой неделе произошло одно важное событие - мы пошли в детский сад!!! Пока привыкаем к новым людям, деткам, языку шведскому, ходим вместе по 1.5-2 часа. Дане там очень нравится, но все время смотрит чтоб я рядом была, незнаю как будет без меня привыкать (.

А сегодня хочу показать открытку, которую делала как ПД в блоге Studio Scrapbooking. Нужно было сделать работу по новогодней палитре:
Получилась такая открытка с рождественским веночком:
Участвую в задании №28 "Новый год - круглый год!" от блога IDEA-SIB
И в задании №15 "Клетки VS полоски" от блога Challenge-km-shop
Всем хорошего настроения!

11 комментариев:

  1. Потрясающая открытка! в духе Рождества! удачи вам в садике)

    ОтветитьУдалить
  2. Машунь, открытка-чудесная! Веночек такой классный, он из чего сплетен? Желаю тебе удачи в конкурсе! =)

    Мальчики, обычно дольше привыкают к д/с поначалу, девочки более "выносливы" =)))
    Зато, когда привыкнет и ему там будет нравится, не уведешь домой! =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ксюш! :)

    Наташа, спасибо! Веночек из бечевки сделан :).
    А в садике и сейчас очень нравится и уходить не хочет, но только чтоб я всегда рядом была :). Хотя сегодня провели эксперимент с воспитателем, я ушла на 15 мин и всё прошло отлично, играл, даже не плакал :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень богато смотриться! И ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  5. Машунь, я тебя поздравляю с победой в Волгоградском клубе! =) Я знала, что твоя открыточка победит!=)

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, очень красиво - букетик классный такой в веночке))

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, очень понравились твои работы, даже стала твоим ПЧ :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Алёна! :)
    Наташа, добро пожаловать! Всегда рада новым ПЧ! :)

    ОтветитьУдалить