пятница, 14 сентября 2012 г.

Блокнот "Утро в Париже"

Приветик! )

Сегодня я с блокнотиком... Делала его с нуля, попробовала новый вариант переплета с использованием швейной машинки (МК). Мне понравилось! Проще и качественней получилось ).
Для обложки использовала картинку "Утро в Париже" художницы Евгении Гапчинской. Обожаю её картины с милыми ангелочками ).
А ещё шторка на картинке очень похожа на мою тканюшку (кстати тоже была штора))))
 
 
 
 
Листочки тоже в парижском стиле от Лены (ChigElena )
 
Вот такой он яркий получился ).
Ах да, чуть не забыла - блокнотик еще и ароматный... Делала по МК ароматизированный блокнот. Использовала ароматизатор Black Cherry, который выиграла в конфетке у Наташи (Belyona). Пахнет не сильно, слабенький, но очень прияный аромат ).
Всем хорошего настроения и отличных выходных!!! )

27 комментариев:

  1. Смотрится как ягодка, да еще и пахнет...мммм... прелесть! С детства обожаю пахнущие блокнотики и тетради)) И за ссылочку на МК спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный!)) Вот бы понюхать!)

    ОтветитьУдалить
  3. классный, яркий, да еще и приятно пахнет... Машунь, ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный романтичный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты,Маша,так клёвенько получилось :)))
    Еще бы понюхать его :))
    Умница!

    ОтветитьУдалить
  6. Машуль, какая красота получилась!
    Такой аккуратный, романтичный и действительно утренний)
    очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне безумно понравился блокнот! Очень яркий и позитивный!
    Обожаю картинки Гапчинской)))
    А ещё я знаю автора страничек ;-) http://my-scrap-town.blogspot.com/p/blog-page_24.html

    ОтветитьУдалить
  8. Машенька, какой он хорошенький! лаконичный, и как всегда аккуратный! Золотые ручки!
    Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Машулик)))) ты просто не поверишь! Я точно такие же лесты в блокнот приготовила!!!! АААА!!! Прикольно, только у меня формат по-меньше))) Просто супер классный!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ОООчень симпатичный блокнотик получился!

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже приготовила такие листики в блокнотик))))))))))))))))))!!!Маш блокнотик шикарный!!!!Прелесть!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какой хорошенький, а если еще представить, что вишенкой пахнет. то вообще блеск!!!Машуля, ты молодечик!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Маш, он чудесный! я люблю горох, да и малыши от Гапчинской меня умиляют)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просмотрела еще раз) аккуратный! обожаю, когда так все ровненько)

      Удалить
  14. ах, какие горошки! "мой любимый цвет, мой люимый размер". чудо чудное

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, блокнотик просто прелесть! Такой сочный и стильный!

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, какой классный блокнот получился! Пошла смотреть МК, давно хочу блокнотики начать делать :)

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, какой он классный получился!!! Так и хочется подержать его в своих ручонках и понюхать)Малыши на картинке и правда умиляют)

    ОтветитьУдалить
  18. Машенька! Он и правда такой яркий, позитивный получился!!! Очень "настроенческий" - мне кажется, достанешь такое чудо из сумки - и сразу улыбка на лице!!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо!!! Тааак приятно вас читать )

    ОтветитьУдалить
  20. Маша, какой же он красивый! Обожаю Гапчинскую и горошки :))

    ОтветитьУдалить
  21. красота! тоже Гапчинскую люблю! И правда, как хорошо тканюшка с рисунком совпала :)

    ОтветитьУдалить
  22. Все не нагуляюсь))))) Бесподобный блокнот!

    ОтветитьУдалить